Покорение Америки. Assassin's Creed III

Покорение Америки. Assassin's Creed III

Часть 1.

Наше время.

Прослушав повествования от лица отца Дезмонда, что близиться кульминационная небезызвестная дата 21.12.12, покидаем фургон и направляемся в пещеру. Главный герой использует Яблоко эдемена и открывает проход. Продолжаем двигаться вглубь пещеры, пока не окажемся на тренировочном поле Анимуса.

Повторение изученного.

Обновление прошивки Анимуса – повод для тренировки. Управления со времен предыдущих частей практически не изменилось, однако карабкаться стало на порядок легче. Теперь для этого не нужно зажимать дополнительные кнопки. По-прежнему рекомендуется использовать контроллер, вместе традиционной для ПК связки мышь + клавиатура. Ускоренно бежим вперед и карабкаемся по уступам. Убиваем в воздухе двух врагов и добираемся до выхода.

Смертельный номер.

Играя за предка Хэйтема Кенуэя, следуем вперед. Проходим через дверь и оказываем на балу. Проходим в зал оперного театра и занимаем своё место слева. Пообщавшись с союзником, активируем Орлиное зрение и обнаруживаем цель на балконе справа в дальнем конце. Смещаемся налево, проходим в небольшое помещение и вскарабкиваемся наверх. По уступу перемещаемся направо (изредка наверх). Оказываемся на ложе, которая напротив той, где находится цель. Идем за кулисы, предварительно взломав замок на двери. Вращаем каждую из отмычек до характерного щелчка и быстро нажимаем соответствующую кнопку, чтобы завершить взлом. Запрыгиваем на неустойчивые декорации, которые постоянно проваливаются вниз. Но это не помешает нам достичь нужного места и расправиться с врагом. Забираем его амулет и покидаем здание, расталкивая паникующую толпу.

Путешествие в новый свет.

Дополнительные поручения:

Лимит потерянного здоровья: 10% (при первой схватке с моряками)
- Спасите Джеймса за заданное время (после обрушения мачты)

На корабле «Провидение» отправляемся в дальний материк – Америку, а именно в город Бостон, где мы найдем единомышленников для нашего большого дела. Прогуляемся до верхней палубы и встретим агрессивно настроенных моряков. Надо бы проучить их. Для этого удерживаем кнопку контратаки и три раза парируем удары противника. Проводим серию быстрых ударов. Со следующим соперником быстро нажимаем кнопку контратаки и также быстро кнопку удара. Это позволит нокаутировать противника. Еще раз повторим это действие, чтобы добить предыдущего наглеца. Моряк вытащил нож, как только он собирается произвести удар, нажимаем кнопку контратаки, а затем указанную на экране кнопки. Этим самым мы разоружим соперника. Проследуем за появившимся капитаном. Он попросит об одолжении: разузнать, что творится на корабле. Возвращаемся в каюту и взаимодействуем со столом.

Капитан сообщает, что пора действовать. Пообщаемся с матросом, который отправляет нас к коку и доктору. Кок в свою очередь направит нас к Джеймсу. Поднимаемся к штурвалу. Кто-то сбрасывает с борта бочки с продовольствием. Спускаемся на нижнюю палубу и направляемся в зеленую область на мини-карте. Активируем Орлиное зрение, чтобы разглядеть подсказку на бочке. Возвращаемся в каюту.

Пообщаемся с капитаном, а затем нас отправят на нижнюю палубу в связи с наступлением вражеского корабля. Внизу Миллс сообщает, что это он устроил всю эту заварушку с целью поквитаться с нами за то, что мы совершили в театре. Контратакуем и наносим быстрые удары, чтобы расправиться с врагом. Взбираемся наверх, закрепляем снасти в указанных маркером точках. Вскарабкиваемся на мачту и опускаем паруса. Далее, помогаем Джеймсу; добраться до него не составит труда.

Поднимаемся наверх и общаемся с капитаном. Спустя 72 дня мы удачно пришвартовались к берегу Америки! Вскарабкиваемся на самую высокую мачту.

Часть 2.

Бостон, 1755 год.

Добро пожаловать в Бостон.

Нас встречает Чарль Ли, после чего проследуем за ним. Он желает, чтобы мы тренировали его. Добираемся до лавки со смешанными товарами. Возле входа встречаем Бенджамина Франклина, который просит о помощи (именно его физиономия изображена на стодолларовых купюрах). Проходим внутрь, приобретаем у торговца саблю и пистолет. Идем наружу, где нас уже ждет Ли с лошадьми. Оседлаем ту, что предназначена для нас, и отправляемся в «Зеленый дракон».

Прибыв на место, спешимся и входим в здание. Следуем наверх за Чарльзом и встречаемся с Уильямом Джонсоном – знатоком местных земель. Он является одним из будущих наших единомышленников. Уильям сообщает, что его записи были украдены разбойниками.

Поручение Джонсона.

Дополнительные поручения:

Застрелить 10 наемников
- Не позволять Хикки и Ли потерять больше половины здоровья

Покидаем здание, общаемся с помощником Уильяма – Томасом Хики. Он уже нашел похитителей, осталось только помочь ему забрать то, что принадлежим Джонсону. Производим выстрел по дозорному. Вскарабкаемся на его позицию, помогаем союзникам расправиться с врагами у входа в лагерь. Чтобы добиться стопроцентной синхронизации, необходимо расстрелять еще девять врагов. Расчистив пункт, немногие враги скрываются за воротами. Прицельным выстрелом уничтожаем пороховую бочку и идем внутрь. Забираем шкатулку, расправляемся с противниками.

Пора покидать лагерь. На всём пути сопровождаем Хики, нельзя допустить понижение его здоровья более чем на пятьдесят процентов. Обыскиваем тела после убийства, чтобы добыть себе пули и немного денег. Врагов на крышах расстреливаем прицельным огнем. Желательно подобраться к ним поближе, иначе огневой мощи пистолета не хватит, чтобы убить их с одного выстрела.

Демонстрируем Уильяму амулет.

Врач.

Дополнительные поручения:

Оставаться незамеченным
- Подслушать разговор патрульных (а не только местных жителей)
- Подслушать все разговоры, не дав себя заметить

Общаемся с Чарльзом и вместе решаем освободить рабов. Выходим наружу, подходим к дому Черча. На стук в дверь никто не открыл, поэтому более смелый Чарльз выбивает дверь. Внутри никого не оказывается, поэтому отрезаем часть полотна и добираемся до оранжевого маркера. Находясь в огороженной зоне, подслушиваем разговор соседей. Нас заметят, тогда быстро сливаем с толпой и избегаем разоблачения. Далее, добираемся до зеленой области, где мы найдем множество оранжевых целей – сплетников и аналогично подслушиваем их беседы. Тем временем зеленая область будет сужаться. По крышам добираемся до запретной зоны и пытаемся войти в амбар. Потребуется ключ, который может украсть у любого из капитанов, отмеченных оранжевым маркером. Проще всего это сделать у тех, за кем не всегда наблюдают стражники. Входим в амбар и наблюдаем за разговором. Затем Устраняем трех врагов, подкрадываясь к ним со спрятанным клинком, и освобождаем Черча.

Солдат.

Дополнительные поручения:

Не превышать лимит времени обнаружения (проще всего, укрываться за зданиями)
- Совершить три последовательных мультиубийства (для этого идеально подойдет скрытый клинок)
- Не дать доносчикам позвать подкрепление (следим за мини-картой, чтобы проследить за отдаляющимся врагом)

Следуем за Чарльзом к Питкэрну. Попытка освободить его из лап генерала Брэддока не увенчалась успехом. Движемся за группой солдат, стараясь вообще не попадаться на их глаза. Ли отвлечет их дерзким поступком, догоняем его. Расправляемся с девятерыми стражниками и освобождаем Питкэрна, который будет «играть» в нашей команде.

Проникновение в Саутгейт.

Дополнительные поручения:

Найти и убить генерала
- Совершить три последовательных скрытных убийства из-за угла
- Не получить урона от стрелковой цепи

Отправляемся на исполнение незамысловатого плана по проникновению в форт. Прямо с крыши нападаем на обоз и уничтожаем тринадцать стражников. Переодевшись, направляемся в форт. По пути у стражников появятся подозрения, оперативно нейтрализуем их, отдавая приказы союзникам. Прибыв на место, освобождаем пленницу.

Идем вперед до перекрестка, затем поворачиваем направо. Пройдем до конца и обнаружим генерала. Спрячемся в телеге с сеном и, когда он подойдет к нам, нажмем кнопку удара. Чтобы совершить три убийства из-за угла, нужно прижаться к углу палатки или других высоких предметов и скрытным клинком уничтожить подходящих близко врагов. Для заманивания можно использовать свисток.

Освобождаем пленников в трех местах. Но перед этим расправляемся с бдительными офицерами, когда они остаются одни. Или просто дожидаемся их ухода.

Хватаем противника и спасаемся от четырех выстрелов. Разделываемся с врагами, добираемся до Сайруса. Аналогично уничтожаем всех.

Часть 3.

Бостон, 1755 год.

Пообщавшись с Чарльзом, отправляемся во фронтир и добираемся до Лексингтона.

При своем мнении.

Дополнительные поручения:

Лимит потерянного здоровья 50% (при сражении с волками нужно вовремя нажимать первые две кнопки)
- Использовать разрушаемые предметы в бою (в таверне встаем так, чтобы за нашей спиной были столы и тогда после контратаки враги своими телами разломают предметы интерьера)

Вместе с Чарльзом отправляемся на поиски таинственной женщины, которую мы освободили ранее. Верхом следуем за Ли и обнаруживаем совсем недавно потухший костер. Движемся наверх по толстому непрерывному следу. Чарльз убивает нападающего волка, бежим за женщиной. Настала пора столкнуться со зверьми лицом к лицу. Быстро нажимаем соответствующие кнопки, чтобы на лету расправиться с кровожадными волками. Активируем Орлиное зрение, чтобы обнаружить женщину (она на деревянной платформе наверху). Продолжаем преследование и когда незнакомка спустится на землю, сможем настигнуть ее. Женщину зовут Гадзидзио, демонстрируем ей амулет. Она не желает говорить о знаках, изображенных на нем, но просит взобраться на холм.

Сверху наблюдаем за лагерем, в котором командует Бульдог (Брэддок). Чтобы расправиться с ним, нужно сперва найти его. Ныряем в стог сена внизу и, добравшись до таверны, входим внутрь. Пройдем направо и прижмемся к прилавку. Подслушав первый разговор, идем налево. Встаем у окна, подслушиваем второй разговор. Возвращаемся к прилавку и дослушиваем разговор. Направляемся к выходу, но опьяневшие стражники не дадут нам уйти. В рукопашном бою расправляемся с восьмерыми противниками.

Казнь – это всё.

Дополнительные поручения:

Не убивать стражников (после прослушивания разговора, использовать только рукопашный бой)
- Испортить две пушки

Встречаемся с Дзио неподалеку от лагеря. Попасть внутрь незаметно проще всего на повозке, которая как раз проезжает слева от нас. Проникнув в лагерь, вскоре повозка остановится. Выйдем из нее и пойдем направо по траве вниз. Выводим из строя первую пушку, не попадаясь на глаза врагам. Возвращаемся к повозке и пойдем по левой стороне. Идем в белую область на мини-карте и начинаем слушать разговор. Когда враги чуть отдалятся, лучше всего сразу взобраться на крышу. И спрыгнуть с другой стороны на траву. Перед тем, как попасть в палатку, оглушим стражника сзади без использования оружие. Забираем карту, выводим из строя вторую пушку. Отсюда спускаемся вниз, покидаем лагерь через боковой проход и добираемся до Гадзидзы.

Экспедиция Брэддока.

Дополнительные поручения:

Убить двух ополченцев не привлекая внимания
- Уничтожить повозки с порохом (патроны приобретаем заранее!)

Вместе с единомышленниками отправляемся на север, где встретимся с Дзио и ее племенем. Пройдем направо и войдем в красную зону. Спрячемся в стоге сена и расправимся с противником. Чуть дальше есть еще один стог. По траве доберемся до туда и аналогично расправимся со стражником. Теперь можем перебить всех остальных.

Переодеваемся и на коне добираемся до Брэддока. Он решил убежать от нас, воспользовавшись нападением французов. Бросаемся в погоню, по пути стреляем по пороховым бочкам на телегах. Настигнув генерала, он снова убегает. Выбираем клинок, догоняем цель и расправляемся с ней.

Не обнаружив ничего интересно в пещере, возвращаемся к союзникам. Проводим клятвенную присягу для Чарльза. Отныне он – тамплиер.

Assassin’s Creed 3 позволяет себе немыслимые вещи. Первые минуты мы плетемся по какой-то тайной пещере, стены в которой украшены светящимися рисунками непонятного происхождения, наблюдаем перебранки косоглазого Дезмонда Майлcа с его папашей, перекидываемся дежурными фразами со связистами. Потом выскочку наконец-то сажают в Анимус (устройство, позволяющее «разбудить» генную память), но разудалый боевик про индейца и топор, о чем мы столько слышали и видели, почему-то не спешит начинаться.

Длинное «морское» начало игры.

1754 год, Лондон, Королевский дом оперы «Ковент-Гарден». Хэйтем Кенуэй пробирается на свое место сквозь тесные ряды кресел. Усевшись, коротко говорит с грузным мужчиной, а уже через мгновение лезет по балконам к VIP-гостю, в мыслях прокручивая план убийства, которое ему вот-вот предстоит совершить.

Проходит еще десять минут, и мы уже плывем на парусном корабле в Новый Свет в компании десятков грязных матросов. Плывем долго, колоритно: настольные игры, ром, ссоры с мерзким капитаном, драки и настоящий шторм в финале. Когда после непогоды небо наконец проясняется, а вы, влезши на мачту, впервые видите величественную панораму Америки и гигантский логотип игры, по телу разливается приятное тепло.

Только вот это еще даже не начало.

Прогулки на лошадях в игре неудобства не вызывают, но на своих двоих все же веселее - Коннор в сто раз проворнее и во многих случаях быстрее. Коня можно «вызвать» из любого места при помощи особого свистка.

Юность Индейца Джо

В Assassin’s Creed 3, пожалуй, самое дерзкое вступление в истории видеоигр. До момента, когда вы впервые наденете костюм ассасина, пройдет добрых шесть часов, а если не мчаться со скоростью поезда по главной сюжетной линии, то и все десять. Остальная игра длится пропорционально долго, лучше садиться за нее, имея в запасе хотя бы недельку времени.

Мы нарочно опустим подробности, чтобы не портить вам удовольствие от личного знакомства с его хитросплетениями сюжета. Скажем кратко: жил себе мальчик Коннор в деревушке в десятке миль от Бостона вместе со своим племенем, занимаясь тем, чем занимаются обычные дети индейцев: снимал скальпы, играл со сверстниками в прятки, собирал ягоды и охотился на кроликов. Но вскоре привычный уклад деревенской жизни меняется, и местная знахарка в срочном порядке показывает Коннору символ ассасинов, говорит о Предназначении и с наказом найти некоего Ахиллеса Дэвенпорта пинком отправляет в лес.

Расстановка ловушек для зверей. Даже если животное попадется на приманку, это еще не значит, что а) капкан сработает вовремя; б) зверька не съест другой зверь; в) вашу добычу не утащат другие охотники.

Тут и начинается наш долгий путь от упрямого подростка до не менее упрямого мужчины. Коннор, словно оправдывая свою могучую квадратную челюсть, неизменно честен и справедлив. Ему неведомы ни радость, ни грусть, на его лице не увидеть ничего, кроме недовольства или праведного гнева. Ручаемся, если бы к Коннору в таверне подплыла фигуристая блондинка и предложила угостить ее элем, он ответил бы ей что-то вроде: «Не время тешить греховную плоть, мисс. Ваша красота сияет, как чешуя свежепойманной форели, но мой долг - бороться за свободу и равенство, чтобы люди в этой стране могли вздохнуть полной грудью, и защищать родную деревню. Благодарю за предложение, но мне еще нужно допить молоко и полчаса попрыгать по деревьям. Всего хорошего » (фоном звучит песня Александра Преснякова «Странник»).

Да, персонаж получился чересчур прямолинейным, даже несколько дубовым, свято верящим во все, что ему говорят. Слегка отдает расизмом (что бы ни говорилось в дисклеймере перед запуском игры), но с другой стороны, в мире, где столько трусов, лицемеров и предателей, Коннор видится единственной несгораемой константой: что бы ни случилось, он не изменит своим принципам. Ну и дерется он здорово, что тоже подкупает.

В игре появилась полноценная смена времен года. Зимой Коннор с трудом пробирается через сугробы, зато на снегу гораздо легче выследить зверя во время охоты.

Танцующий с волками

Assassin’s Creed 3 - первая в мире игра, события которой разворачиваются незадолго до американской войны за независимость, и здесь хотелось бы отметить три вещи.

Прежде всего, не стоит ждать от AC 3 сложной драматургии, стальной логики и тонких цитат. Игра постоянно пытается состроить серьезную и драматичную мину, но спотыкается о банальные условности. Некогда разлученные отец и сын знают друг о друге почти все, но много лет даже не пытаются выйти на связь, а потом за две минуты становятся партнерами и чуть ли не приятелями. А, скажем, в самом начале мы лезем по балкам на глазах у всего театра, но героя никто не замечает.

Вместо того чтобы убить ничего не подозревающую цель со спины, Коннор сперва громогласно заявит о своем намерении, а потом еще с минуту будет гоняться за жертвой. Сделано это, понятно, нарочно, чтобы подчеркнуть принципиальность главного героя и разнообразить миссии, но логика-то где? Зато благодаря таким оплошностям Assassin’s Creed 3 вызывает стойкие ассоциации с замечательной серией Uncharted , где тоже много условностей, но это лишь усиливает ощущение глуповатого, но предельно романтичного и даже светлого приключения. А вся AC 3 от начала и до конца - самое настоящее приключение, будьте уверены.

Далее, авторы очень аккуратно вплели многовековую войну ассасинов и тамплиеров в историю: нам старательно пересказывают знаковые события эпохи, только по версии Ubisoft известными личностями вроде Джорджа Вашингтона двигали несколько другие мотивы, а за всем, разумеется, стояли два древних ордена.

Любой более или менее крупный корабль можно попытаться взять на абордаж. Между прочим, мужчина в центре - Коннор. Даже не узнать в капитанском платье.

В-третьих, внешним видом и возможностями Assassin’s Creed 3 производит неизгладимое впечатление. Ubisoft проделали гигантскую работу с окружением. Помните восхитительный мир Red Dead Redemption ? Так вот, AC 3 ровно на две головы выше. Здесь никогда не бывает скучно, где бы вы ни находились. Да что там, в лесу порой интереснее, чем в городе: лазить по деревьям и карабкаться по отвесным скалам даже веселее, чем по карнизам и фонарным столбам, а уж стая волков в центре Бостона на вас точно не нападет.

То и дело можно наткнуться на поредевшие кусты и смятую траву - значит, рядом пробегал олень. Рассыпаем приманку, залезаем на сук и терпеливо ждем, держа наготове кинжал. Играть в охотника, на удивление, не надоедает, наоборот: даже ждешь перерывов в сюжете, чтобы вновь отправиться в родное поместье - стрелять лисиц и решать дела местных жителей.

Это имеет и практическую пользу: чем больше на вашей земле довольных ремесленников, тем больше товара сможет предложить ваша деревня торговцам. А деньги здесь пригодятся: на сабли с резными рукоятками, новые костюмы, оснастку кораблей, расходники вроде усыпляющих дротиков и патронов и прочее.

Теперь зазевавшегося врага можно использовать как живой щит.

Города стали меньше, но куда детальнее. Гулять по виртуальному Бостону или Нью-Йорку (еще в игре есть Лексингтон и Конкорд) можно часами, любуясь архитектурой и впитывая колорит тех времен. На оживленном рынке продавцы наперебой расхваливают свой товар, стража избивает какого-то беднягу (как правило, темнокожего), дети-сироты клянчат монетку. Леди в струящихся платьях сплетничают о глупых мужчинах, а глупые мужчины надираются в хлам в шумных барах или прямо на улице.

В Assassin"s Creed 3 немало игр, и все интересные. Это вам не банальный покер!

В Assassin’s Creed 3 можно зайти в магазин за стрелами, а наткнуться на пройдоху Бенджамина Франклина, который тут же одарит вас прочувствованной лекцией о том, почему зрелые женщины лучше молоденьких. Случайно (вроде бы) спасенный из лап стражи заключенный может оказаться французским старателем, который согласится перебраться в ваше поместье, а потом взорвет скалу и влюбится в мужиковатую охотницу. И таких примеров здесь уйма. Дополнительные квесты, может, и не сильно изменились по структуре, но так хорошо проработаны, что этого не замечаешь. Теперь это трех-четырехступенчатые мини-приключения со своими персонажами и сюжетными репризами.

«Современные сцены» - главный раздражающий фактор в игре. Играешь-играешь, проникаешься духом эпохи, а тут - раз! - и опять унылый Дезмонд и его еще более унылые проблемы.

Боевая система мало изменилась со времен Revelations . Все по-прежнему построено на контратаках, своевременных кувырках и выпадах. Главное и, пожалуй, единственное серьезное нововведение - возможность взять в каждую руку по оружию. Ну и еще теперь во время поединка с десятком противников приходится постоянно отвлекаться на солдат с ружьями, которые выцеливают Коннора с безопасного расстояния. К счастью, никто не мешает вытащить из-за пояса собственный мушкет и выстрелить обидчику в лицо.

Когда ночью во время дождя устраиваешь засаду на сухопутный караван - чувствуешь себя едва ли не Хищником из знаменитого фильма.

Assassin’s Creed 3 сделала для сериала то же, что в свое время вторая часть, - вывела его идеи на новый уровень. Это одна из лучших игр в открытом мире за всю историю, один из самых комплексных боевиков и просто одна из самых красивых игр этого поколения консолей.

В недостатках - обилие условностей, мелкие баги и чрезмерная затянутость сериала, из-за которой приключения ассасинов успели многим крепко приесться (впрочем, третья часть в любом случае заключительная). Но «многим» - не значит «всем». Если перечисленные минусы вас не пугают, мимо проходить ни в коем случае нельзя.

Refresher Course

Наблюдаем ролик. Итак, оказываемся Дезмондом с ребятами в лесу. Проходим в пещеру, где устанавливаем оборудование.

Прохождение Assassin’s Creed 3

Перед началом игры нас ждет небольшое обучение в Амнимусе. После этого выполняем несложную миссию по убийству человека в театре и отправляемся на корабле в Новый Свет. Во время плавания можно попробовать себя в минииграх «Фанорон» и «Мельница».Выполняем несколько вводных миссий на корабле и, наконец, оказываемся в Бостоне 18 века. Здесь нас встречает Чарльз Ли, который и вводит в курс дела. Первое задание - вернуть Бенджамину Франклину его утерянные альманах. За ними придется побегать по всему городу. Почти тут же берем второе поручение от Джонсона. Для завершения квеста необходимо напасть на заставу наемников. Затем берем еще одно задание, которое заключается в том, что нанять еще одного человека в свою команду. Для этого сначала необходимо найти и освободить доктора Черча.

Далее перемещаемся в Ли в полк военных. Здесь нам необходимо найти некоего Питкэрна. Он отказывается с нами сотрудничать. Мы возвращаемся в город, где начинается новая миссия «Проникновение в Саутгейт». Забираемся на крышу и пикируем оттуда на повозку. Переодеваемся в военные мундиры и так въезжаем в закрытый форт. Здесь нам необходимо убить Сайруса.

После этого сюжет игры переносит нас на три месяца вперед. Нам необходимо добраться до Фронтира и найти здесь Чарльза, чтобы затем отправиться на поиски индейской девушки. Она приводит нас к лагерю. После этого мы отправляемся с ней к аванпосту. Необходимо незаметно проникнуть в это поселение и выполнить сопутствующие миссии.

Снова перемещаемся во времени на пять месяцев вперед и проходим миссию «Экспедиция Брэддока». Основная задача на миссию - напасть на экспедицию и убить ее предводителя. Далее проходим миссию «Прятки», в которой нам предстоит играть не за своего привычного персонажа, а за сына индейской девушки. Миссия проста, нужно лишь найти четверых детей, с которыми ребенок играет в прятки. После нее по сюжету мы окажемся еще дальше в будущем. Теперь нам предстоит играть за четырнадцатилетнего индейского мальчика. Основная задача на миссию - найти определенное количество птиц. Суть миссии «Уроки охоты» понятна из названия. В ней необходимо убить издалека зайца из лука. Миссия «Будет что вспомнить» позволяет перевоплотиться в птицу и сделать головокружительный перелет.

Далее мы попадаем в 1769 год. Во Фронтире нам предстоит найти старика Ахиллеса и попытаться уговорить его обучить нас навыкам искусства ассасинов. Получаем отказ и идем выполнять дополнительные миссии. В миссии «Поручение Ахиллеса» выполняем небольшое задание старика и получаем его согласие. Почти сразу после этого вы оказываетесь в списке особо опасных преступников и учимся жить с дурной репутацией. Название миссии «Спасение на реке» говорит само за себя. Используйте бревно для того чтобы вытащить утопающего из воды. Переносимся еще на несколько месяцев вперед и обкатываем корабль «Аквилла». Наконец, возвращаемся в наше время и отключаемся от Амнимуса. Выполняем здесь несколько несложных заданий.

Снова возвращаемся в прошлое. На сей раз - в город Девенпорт в 1773 год. Идем «По следу Джонсона» , помогаем «Повару в гневе», продолжаем уничтожать наших врагов в «Чаепитии», проводим «Агрессивные переговоры». Время снова переносит нас вперед в 1775 год. Обстановка здесь царит намного более напряженная, борцы за свободу сорганизовались в вооруженную армию и теперь активно преследуют сторонников монархии. Ваше первое задание - объехать все окрестные селения и предупредить о появлении британских войск. После этого, конечно, придется и самому поучаствовать в вооруженных столкновениях двух сторон.

В предчувствии того, что «Война надвигается», получаем новое задание - найти и убить тамплиера Пиркерна, того самого, с которым мы разговаривали в самом начале игры. После возвращаемся в лагерь повстанцев и принимаем участие в одной из самых полномасштабных битв своей эпохи - «Битве при Банкер-Хилле». Здесь же нам представится возможность убить тамплиера с воздуха. После того как задание будет выполнено, попадаем в Нью-Йорк 1776 года. Здесь встречаемся с нашим осведомителем и выслеживаем фальшивомонетчика. Далее в новой локации отправляемся в «Тюрьму Брайдуэлл» в качестве пленника. Пытаемся провернуть здесь убийство нашего врага. Терпим неудачу и отправляемся на смертную казнь. От печального исхода нас спасают вовремя прибывшие союзники. На этом наше пребывание в Нью-Йорке заканчивается и мы отправляемся в Филадельфию. Здесь нас встречает Ахиллес, и вместе со стариком мы становимся свидетелями подписания Декларации независимости. Снова перемещаемся в наше время. Едем в Бразилию, чтобы найти новый источник энергии. Возвращаемся в Амнимус и попадаем в Девенпорт в 1777 год. Проходим миссию «Пропавший груз», в которой нам предстоит встретится с Джорджем Вашингтоном и найти пропавшие повозки. В миссии «Отец и сын» встречаемся с Хейтемом в Нью-Йорке. Перебираемся по крышам к зданию, в котором находится Бенджамин Черч.

Далее отправляемся с проводником к пивоварне, отбиваемся от засады, пытаемся найти Черча, но его здесь уже нет. Проходим миссию «Горький опыт», в которой нам предстоит отправиться на поиски уплывшего в Карибское море Черча и убить его. Перемещаемся во времени в 1778 год и оказываемся в Девенпорте. Проходим «Альтернативные методы»
и берм в плен командиров британской армии. Отводим их в комнату для допроса. Отправляемся в полевой лагерь к Джорджу Вашингтон и узнаем, что на нашу деревню вот-вот нападут. Стараемся помешать кровавой резне и убиваем всех гонцов, везущих военные поручения и обезвреживаем самых агрессивно настроенных индейцев. Принимаем решение убить Чальза Ли, поскольку он продолжает подбивать деревню на восстание. Снова скачем в полевой лагерь, чтобы успеть принять участие в «Битве при Монмуте». Перемещаемся в наше время и выходим из Анимуса. Выполняем задание по освобождению отца из логова врагов. Подаваем в 1781 год в Девенпорт. Принимаем участие в «Чесапиксом сражении», и «Последней битве Ли». Оказываемся в Нью-Йорке 1782 года, приходим на похороны Хэйтема, обнаруживаем здесь Чарльза Ли. Пытаемся узнать, куда он скрылся. Устраиваем погоню за Ли, выслеживаем его до Бостона. Используем орлиное зрение, чтобы найти его в городе. В итоге заходим на корабль, где находится Чарльз. Садимся с ним за один столик и быстро убиваем противника.

Перемещаемся в наше время. Находим ключ, идем в пещеру и устанавливаем источники энергии. Вставляем артефакт, найденный у Чарльза в прозрачную стену в центре пещеры.

Игра пройдена.

Несколько примеров прохождения миссий «Бостонское чаепитие:

(смотреть с 1-й минуты).

Пример прохождения миссии «Война надвигается:

(смотреть с самого начала)

«Чесапикское сражение:

(смотреть со 2-й минуты).

Прохождение «Последней битвы Чарльза»:

(смотреть с 1-й минуты).

A Deadly Perfomance

Итак, продолжаем находиться в виртуальном мире. Теперь мы переоделись в одежду того времени. Двигаемся вперед. Перед нами сразу же будет выстраивать мир. Заходим в театр. Находим свое место в зале и садимся. Начинается представление. Встаем с места и двигаемся налево. Затем забираемся по лестнице на выступ, с него переходим направо, поднимаемся еще выше, к балкону.


#2

Перемещаемся по балке направо, затем еще выше и снова по краю балкона направо, затем по выступу еще выше и снова направо, на пустой балкончик.

Запрыгиваем на балкон и налево. Надо взломать дверь отмычкой. Взламываем и заходим. С разбегу прыгаем на висящую табличку и спускаемся вниз.


#3

С нее спрыгиваем на выступ слева и идем к лестнице. Затем прыгаем на висящий месяц и с него также на балку слева. Перемещаемся налево и забираемся на выступ, который ведет к двери. Далее ролик. В нужный момент нажимаем клавишу и убиваем старика.

Спускаемся вниз по лестнице. Затем направо по коридору и потом налево, к толпе и поворачиваем направо за красные шторы. Проходим в другой конец балкона и выходим в коридор, где снова поворачиваем налево и спускаемся по лестнице, затем налево и прямо, а затем направо и выходим из театра. В принципе, точка нужная указана на карте, ориентируйтесь по ней. Далее ролик.

Journey to the New World

Смотрим ролик, затем деремся на корабле с матросом.


#4

Мы научимся обезоруживать врага и драться. Далее следует за лоцманом в каюту. Ролик. Теперь спускаемся на ярус ниже по лестнице и пробегаем к столу. Нажимаем клавишу действия и снова ролик. После ролика идем к Джеймсу и разговариваем с ним. Затем бежим к бочке, после чего выбегаем на карму корабля. Корабль попадает в шторм. Бежим к палке и завязываем веревку крепче. Затем ко второй веревке. Завязываем и ее. Далее забираемся по сетке наверх, к мачте. Подходим к краю и разрубаем веревку, чтобы распустить паруса.

Welcome to Boston

После ролика движемся вперед по причалу. На карте отмечена точка. Добираемся до нее. Снова ролик. После ролика идем в магазин.


#5

Он будет рядом. Покупаем меч и пистолет. После магазина садимся на лошадку и двигаем за нашим другом. Доезжаем до нужной точки и все.

Johnson"s Errand

Смотрим ролик и следуем к столу, где нас знакомят с Джонсоном. После застолья разговариваем с Джонсоном. Затем спускаемся вниз и выходим наружу. Идем к калитке и снова ролик. Теперь убиваем охранника и занимаем точку. Поднимаемся по выступу выше и убиваем остальных бойцов. Снова ролик. Далее обучаемся стрельбе из винтовки. Стреляем по цели у кареты и небольшой взрыв.


#6

Ворота разбиты. Пробегаем вперед, затем по подбираем необходимую вещь, но снова ролик. Затем драка. Убиваем врагов. У ворот снова деремся с врагами. Убиваем их и бежим к дому у поля. Снова сражаемся с врагами. Затем убиваем врагов на крыше дома с винтовками. После чего ролик.

В доме поднимаемся к Джонсону и разговариваем с ним. Далее ролик и выходим на улицу. Проезжаем в город, после ролика. Теперь применяя навыки паркура бежим к церкви. Добираемся на самый крест церкви и осматриваем территорию.


#7

После спрыгиваем в стог сена. Теперь на карте отмечены точки. Добегаем до них и подслушиваем разговор охранников. Всего 3 точки.

Затем вместе с Ли бежим к отметке на карте. Добегаем до причала и аккуратно осуществляем кражу у охранника. Далее ролик. Оказываемся в амбаре. Снова крадем у охранников нужную вещь, а затем убиваем их, освободив нашего человека.

После ролика идем за Ли. Идем вдоль причала. Далее следуем за указанным отрядом. Просто отслеживаем его, но не приближаемся слишком близко. Наблюдаем, пока не начнется ролик. Затем бежим за отрядом и начинается массовая заварушка. Убиваем врагов и смотрим ролик.

Infiltrating Southgate

Проходим в нужную нам дверь. Поднимаемся на верхний этаж кабака. Теперь ролик. Далее нам нужно аккуратно убить 13 целей. Заберитесь на крышу да повыше и начните расстреливать людей. Тут же нападут наши ребята на солдат. Продолжайте расстреливать сверху.


#8

Далее освобождаем девушку в ролике и бежим в лагерь. Далее находим генерала в лагере и убиваем его. Сложного ничего нет. Постарайтесь подкараулить момент, когда он будет один. Далее на карте отмечены 3 точки, где мы должны освободить заключенных.


#9

Первые две находятся на территории лагеря, а вот следующая уже на корабле. Далее у нас ролик. Теперь игра в наших руках. Нам надо будет прикрыться телом одного из солдат, чтобы все пули полетели в него. Далее сражаемся с врагами в лагере. Тут уже все запутаются и начнут бить самих себя. Но, самое интересное в том, что участвовать в заварушке вам вовсе и не обязательно. Просто бегите к маркеру на цели. Добегаем и ролик.

Наступила зима. Идем в дом. Мы все в том же кабаре. Общаемся с Джонсоном. Теперь мы можем открывать карту и просматривать карту мира и использовать быстрое перемещение. Совершаем его сразу к нужной нам цели. Добегаем до Ли и садимся на лошадь. Добираемся до цели и пробираемся сквозь толщи снега. Находим ту самую девушку, но на нее наступают волки. Далее бежим за ней.


#10

Она ловко бежит по деревьям, а мы за ней. Далее убиваем волков. Для этого надо в момент их прыжка нажать по очереди 2 клавиши, указанные на экране. Догоняем ее. Ролик. Ее зовут Дзио.


#11

Execution is Everything

Начинаем миссию у Дзио. Ролик. Далее сквозь бурю пробираемся к своей цели. Чтобы попасть в лагерь, заберитесь в повозку, которая стоит на проверке у дороги. И вы сможете легко попасть в лагерь. Надо устроить саботаж. Далее подслушиваем разговор двух солдат, после чего отправляемся на поиски карты, но перед этим можно вывести из строя две пушки, чтобы они сами взорвались потом. После всех дел покидаем форт и возвращаемся к Дзио.

The Braddock Expedition

Смотрим ролик. На улице прекрасный летний зной. Скачем до цели и встречаем с Дзио. Мы с группой сидим в засаде. Нам надо убить врагов в их небольшой лагере. Есть два постовых, которые отходят от лагеря к ущелью. Вы сможете убить их бесшумно, после чего нападайте на врагов. Зачищаем лагерь и ролик. Снова мы переодеваемся.

Теперь скачем к Брэддоку. После небольшого ролика скачем к цели. Нам нужно убить Брэддока. Скачем за ним, пока его лошадь не упадет.


#12

Смотрим ролик. Итак, мы снова в настоящем в роли самого Дезмонда. Ну что, садимся в анимус и поехали. Итак, теперь мы в роли индейца. Бежим в лес с ребятами. Начинаем играть в прятки. Итак, ребят мы будем выслеживать. Проанализируйте следы рядом и нам будет указана на карте область, которую надо исследовать. Дойдя до нее снова исследуйте следы и так, пока территория не уплотнится и мы не найдем первого мальчика у скал. Далее снова изучаем следы у одного из кругов, чтобы он сузился, затем проходим в его центр, снова изучаем следы и находим сразу двоих маленьких в стоге травы и веток.

Идем в центр оставшегося круга и изучаем следы. Круг сужается идем в его центр и снова изучаем следы. Находим его в стоге также. Возвращаемся к дереву. Теперь уже спрятаться надо будет нам. На карте много мест, где нам надо спрятаться. Отбегите как можно дальше и запрыгните куда-нибудь, пока не начнется ролик. Знакомые герои нас встречают. Возвращаемся в нашу деревню, но она вся горит. Проходим вперед, убираем палку, что преграждает путь.

Добегаем до лачуги, но дверь закрыта. Надо обойти ее справа, за камнем. Затем убираем палки у ног.


#13

Для этого нажимаем на клавишу, указанную на экране, но у нас ничего не выйдет. Грусть, печаль, эмоции. Оставляем маму и убегаем.

Feathers and Trees

Мы уже заметно подросли. Теперь нас научат быстро перемещаться по деревьям. Ничего сложного. С нами наш старый друг. Забираясь повыше, можно обследовать территорию. Бежим к цели, но наш друг свалится в воду. Помогаем ему. Забираемся на скалу отвесную и к гнезду, где найдем себе орлиное перо, правда, птица напугает нас и мы свалимся вниз. К счастью, упали в стог сена.


#14

Надо найти еще три пера. На карте отмечены значком пера гнезда, где мы сможем их найти. Нам только остается добраться до них. Собираем их и возвращаемся к нашему другу.

Hunting Lessons

Ничего сложного нету. Нас научат охотиться, а также освежевать пойманную добычу. Помощь и без того поможет разобраться в простой задаче. Охотьтесь на зверей попроще, вроде оленей, зайцев и т.д. Сначала убьем зайца и разделываем его, затем оленя. Теперь надо нам самим убить еще пятерых зверей. После чего на нас нападет медведь. Нажимаем нужные клавишу на экране, а также используем лук, чтобы отогнать его. Возвращаемся в деревню.

Something to Remember

Начинаем разговор со старейшиной. После ролика мы окажемся орлом. Летим за духом впереди. Летим, пока не начнется ролик.

Мы оставили свою деревню и отправились в вольное путешествие. Идем к цели на карте. Доходим до дома и начинаем миссию.


#15

Ролик. После ролика бежим в сарай и остаемся тут. Ложимся спать, а с утра снова стучимся в дверь. Затем поднимаемся на балкон и входим в дом. Снова идем в сарай, а ночью встретим тут странных ребят. Далее драка. Убиваем врагов.

A Trip to Boston

Прошло 6 месяцев. Зима. Садимся в карету и едем в город. Идем за стариком. После ролика забираемся на крышу дома и добираемся до нашей точки на карте. Заходим внутрь и покупаем все необходимое. Возвращаемся к Ахиллесу. Следуем за ним. Теперь наша цель, черт, не будем раскрывать всех секретов. Преследуем одного из парней и убиваем его. Далее в ролике наш отец укажет на нас же.

Теперь нам надо убежать и как можно быстрее. Выйдите из зоны риска и засядьте в стоге сена или в кустах.

Boston"s Most Wanted

Доходим до цели на карте и начинаем миссию. Теперь мы - самый разыскиваемый парень в Бостоне. Надо найти 2 постера и вырвать их.


#16

После пары драк и находки постеров провожаем Сэма в подвал.

Смотрим ролик. Затем бежим к цели на карте. Идем в дом и снова ролик. Читаем дневник. Итак, нас научат закупать необходимые товары, торговаться и т.д. тут же закупите дерева, чтобы починить корабль. Прошло полгода. Лето. Красивое оно тут, да и вообще красивое. Красок больше. Да не об этом.


#17

Плывем к цели. С помощью клавиши B сможем раскрывать все паруса или же закрывать их наполовину. Во время управления также важно направление ветра. Конечно, на ветру раскрывайте паруса. Если ветер дует слева-направо, то держите руль левее, чтобы корабль не развернуло. В целом, управлять кораблем интересно и просто.

Доплываем до нужного места и ролик. После ролика снова управляем кораблем. Далее еще интересней, так как нас научат стрелять из пушек, точнее, раздавать приказы о стрельбе из пушек. После обучения плывем к цели, а по пути и вовсе придется сражаться на воде с британским патрульным кораблем. Настоящие пираты карибского моря. В момент, когда нас обстреливают, нажимайте клавишу для приседания. Уничтожаем вражеские корабли и далее ролик.

Desmond on the Skyscraper

Смотрим ролик. Играем за самого Дезмонда. Мы снова в настоящем. Ничего сложного. Поднимаемся по лестнице, затем направо, и по всевозможным трубам пробираемся по единственной дороге, которая есть. Ответвлений как таковых не будет.

После всех действий выберемся на балкон. Мы находимся очень высоко. Прыгаем на желтую балку справа. Затем карабкаемся наверх. Далее по стройке поднимаемся все выше и выше. В одном из моментов придется прыгнуть на висящую балку. Не бойтесь, допрыгните, после нее прыгаем дальше, вперед и поднимаемся выше. Наша цель - кран.


#18

После ролика прыгаем с парашютом и приземляемся на соседней крыше на площадке для вертолета.

Oh Johnson"s Trail

Итак, теперь мы в своем костюмчике. Следуем за Сэмом. Далее ролик, после чего сражаемся с врагами. После чего следуем к маркеру, указанному на карте. Затем у нас ролик. Добегаем до причала и на карте появляются сразу три точки. Нам надо у каждой точки уничтожить груз с помощью взрывчатки. Сделать это легко. Возьмите бочонок со взрывчаткой и катните его к грузу, после чего стреляйте по нему.


#19

После чего убиваем троих носильщиков груза и все.

Смотрим ролик. Следуем за нашим напарников. По пути убиваем охранников. Для 100% синхронизации желательно, чтобы его жизни не упали ниже 50 процентов, а мы не вступали в конфликт каждые 15 секунд. Продолжаем наш совместный путь, убивая врагов, пока не начнется ролик.

Снова смотрим ролик. Далее убиваем охранников. Всего их 15. После их убийства очередной ролик. Далее нужно забраться на корабль и выбросить 10 ящиков с чаем, Для 100 процентной синхронизации также следует выбросить троих охранников за борт. Ждем, пока показатель слева заполнится до 100. В течение этого времени защищаемся и выполняем оставшиеся дополнительные цели.

Hostile Negotiations

Наблюдаем ролик. Оказываемся в лесу и бежим к точке на карте.


#20

Снова ролик. Снова бежим к точке на карте. Перемещайтесь от обрыва по деревьям и брускам. Цель одна - убить Джонсона. Сделать это просто. Не надо всех убивать. Заберитесь на крышу дома, у которого он стоит с помощью дерева и убейте его во время прыжка вниз. Легко. Правда теперь придется остальных перебить и покидаем красный круг на карте.

The Midnight Ride


#21

Забегаем на карте в зеленый круг и скачем к ферме и чуть ниже. Найдем нужный дом. Далее снова ролик. Далее снова скачем на лошади. В этот раз Скачем ко второму зеленому кругу на карте. Затем снова скачем в зеленый круг и находим нудный дом. Ролик. После ролика нам надо уматывать и как можно скорее из желтого круга на карте, после чего бежим в зеленый круг и снова стучимся в дверь. Ролик.

Lexington and Concord

Да, как вы догадались, снова ролик. Далее садимся на лошадь. Нам нужно доставить письмо до Конкорда за 3 минуты. Скачем по контрольным точкам на карте. Добираемся и смотрим ролик. После ролика нам дадут командование двумя группами военных. Перемещаемся от одной к другой на коне. Отдавать можно всего 2 приказа.

Ролик. Тут у нас теперь масштабные боевые действия. Плывем к одному из кораблей на карте. Убиваем на нем врагов, затем у мачты устанавливаем взрывчатку и сматываемся за 10 секунд, но не сильно далеко.


#23

Теперь надо забраться на центральную мачту на самый верх и меняем флаг, после чего смело прыгаем в воду.

Battle of Bunker Hill

Итак, добегаем до поля боя и пересекаем его. Далее следуем к точке на карте. Доходим до красного круга. Нам лишь надо убить Джона Питкейна. Джона проще всего убить, спрыгнув на его сверху. Недалеко от него есть дерево, с которого можно прыгнуть на брусок с флагом, а затем уже на Джона с кинжалом.


#24

Something on the Side

После просмотра ролика скачем за Сэмом. Затем следуем за указанной целью. Следим, пока он не встретится с сообщником. Затем следим за ними, чтобы подслушивать разговор. Следуем, пока не начнется ролик. Далее догоняем нужную нам цель и снова любуемся роликом.

Bridewell Prison

Пробуждаемся в тюрьме. Как интересно. Подслушиваем разговор двух людей через отверстие в стене. Затем ложимся спать. Проснувшись, спускаемся вниз и следуем за указанным охранником. Далее садимся за стол к парню, который играет в настольную игру.


#25

Играем с ним в игру и общаемся заодно. После бежим наверх к посыльному и возвращаемся в свою камеру. На след. День сообщаем парню, что ключ бесполезен и не работает. Далее просто затеваем драку и начинается заворушка. Далее снова ролик, нас сажают в карцер, но у нас есть ключ от него. Открываем дверь и сматываемся. Далее поднимаемся наверх, чтобы убить Хики, но его на месте нет, а нас поймали.

Public Execution

Нас проводят через озлобленную толпу, которая, как мы уверены, кричит что-то нехорошее и кидается какашками. Нас собираются прилюдно повесить. Нас спасет сам Ахиллес, наш учитель. Нам же остается под замедлением времени догнать и убить Хики, что мы и сделаем. Далее разговор и оказываемся у Ахиллеса дома.

Desmond in the Stadium

Оказываемся в шкуре Дезмонда. Выходим из вагона метро. Движемся к выходу из метро.


#26

На улице темно. Избегаем охраны. Прячемся в кустах и т.д. Карты и прочего у нас не будет. Но заблудиться сложно, так как дорога на стадион одна, только избегайте охрану, ибо нас разыскивают повсюду. Даже плакаты с нами висят. Затем через окно выбираемся по трубам через сцену с рингом проходим в другое окно напротив.

Здесь у нас ролик. Преследуем теперь парня. По пути придется драться. Затем бежим в вагон метро. Возвращаемся к нашим ребятам и ролик.

Missing Supplies

У нас снова зима. После ролика садимся на лошадь и скачем к точке на карте. Доезжаем и снова ролик. Общаемся с нашим отцом. Далее надо подслушать разговор парочки охранников, при этом придется перемещаться за ними постоянно по деревьям.

Затем наблюдаем, как избивают нашего отца. Естественно, идем помогать ему!


Assassins Creed или в переводе с русского "кредо убийцы 3" - об этой игре мы и поговорим, а точнее о её прохождении.

Общее понятие о игре перед прохождением Assassins Creed 3
Сама игра Assassins Creed - это игра от компании Ubisoft в жанре приключенческий боевик. Основная задача - как можно тайнее проходить разные задания/квесты. Для этого придется перебираться по кромке балконов, прыгать по тонким балкам, лазить по стенам и много другое. Разве не прелесть?
Все, хватит информации, лучше вернемся к прохождению ассасин крид 3.

Кстати, если кто не знает, то кат-сцена - это внутриигровое видео, в котором игрок не принимает участия.

Assassins Creed 3 прохождение - Глава 1

  1. Смотрим вступительные ролики. Проходим нетрудные испытания, нужные для обучения основным игровым навыкам и следуем по маркеру-указателю.
  2. Идем к оперному залу.
  3. Смотрим кат-сцену и жмём V, чтобы найти жёлтую точку (она будет слева наверху).
  4. Нам нужно взобраться вверх. Ореинтируемся на маркер-указатель. Идём влево и заходим в небольшое помещение с лесницей. Залазим по ней, перебираемся на выступ и проделываем путь по выступам направо, где в итоге будет пустой балкончик.
  5. Идем к двери, у которой нужно взломать замок, для чего передвигаем плавно мышь влево и вправо. После смены указания остановливаемся и продолжаем передвижение мыши, только уже вверх и вниз. После этого несколько раз жмём правой кнопкой мыши. Замок открыт, теперь можно воспользоваться дверью.
  6. Прыгаем по декорациям и балкам и в итоге пробираемся на нужный балкон.
  7. Убиваем цель и забираем ожерелье-ключ. На этом первое задание прохождения ассасин крид 3 выполнено.
  8. После кат-сцены оказываемся в каюте корабля. Поднимаемся на верхнюю палубу, принимаем вызов к драке.
  9. Отрабатываем простые приёмы уворота и контратаки. Приходит капитан, кат-сцена, идем за ним.
  10. Идем по указателям и говорим со всеми.
  11. Слышим какой-то шум и видим, как кто-то выкидывает груз в море. Спускаемся на нижнюю палубу.
  12. Включаем орлиное зрение, подходим к бочкам и видим там подсказку.
  13. Кат-сцена. Убиваем противника с клинка. Еще кат-сцена.
  14. Выполняем задания со снастями и спасаем Джеймса.
  15. После урагана поднимаемся на мачту и видим землю. На этому первая глава прохождения Assassins Creed 3 заканчивается, а впереди глава номер два.

Глава 2 прохождения Ассасин Крид 3

  1. Вот и земля, а точнее - Бостон. Выходим с корабля. Идём за персонажем, на которого указывает маркер.
  2. Находим лавку различных товаров, где покупаем саблю и пистолет.
  3. Скачем на лошади за Ли.
  4. Заходим в дом и кат-сцена.
  5. Выходим из дома и направляемся к человеку, отмеченному на карте. Говорим с ним.
  6. Штурмуем форт, убивая противников из пистолета и подобранного оружия.
  7. Взрываем бочки у входа и пробираемся к сундуку.
  8. Берем сундук, отбиваемся от врагов.
  9. Берем задание - подслушать, о чем говорят жители города.
  10. Направляемся к церкви, поднимаемся на самый верх.
  11. Как только на карте появиляются жёлтые указатели, вам становится необходимо найти Черча, для чего придется подслушивать разговоры жителей города. Слушаем всех, на кого указывает.
  12. Идем в порт.
  13. Лезем на крышу и идем к дверям на склад.
  14. Для поиска ключа скрытно прокрадываемся к военному и нажимаем E.
  15. Открываем двери и кат-сцена.
  16. Убиваем врагов.
  17. Дальше раздел прохождения Assassins Creed 3 под названием "Солдат ".
  18. Заходим в помещение под названием "Зеленый дракон", кат-сцена.
  19. Общаемся с Чарльзом и следуем за ним через лагерь.
  20. Идем за отрядом, сопровождающим Питкерна.
  21. Чарльз заставляет караул бежать за ним. Напрявлемся за караулом, пока не догонят Ли.
  22. Не вмешиваясь в драку, бежим прямо за барабанщиком (он доносчик) и убиваем его как можно быстрее. В этом случае нужно будет убить меньше солдат.
  23. Идем к стонущему Брэддоку.
  24. Дальше еще один раздел прохождения Ассасин Крид 3 под названием "Проникновение в Саутгейт ".
  25. Говорим с Чарльзом.
  26. Наша цель - хищение обоза стражи.
  27. Находим ружье на крыше.
  28. Убиваем солдат (вначале с ружья, потом в рукопашку). Для того, что бы застать в расплох окруживших обоз солдат, нажимаем T.
  29. Повторяем предыдущий пункт, пока не прибудем в форт.
  30. Следуем следом за отрядом, пока он не разделяется.
  31. Находим и убиваем генерала (он находится чуть дальше от пленников, вблизи с лошадьми). Убиваем генерала следующим образом: залезаем в телегу с травой, а когда генерал подойдет - нажимаем левую кнопку мыши.
  32. Новая задача - освободить три группы пленных индейцев.
  33. Аккуранто убейте трех часовых. Для этого нужно быть в укрытии и атаковать часового из-за угла, когда он поравняется с вами.
  34. Находим группу пленных индейцев и выпускаем их.
  35. Побег плененных рассекретил вас, поэтому хватайте тело убитого солдата, что бы использовать его как щит от пуль.
  36. Таким образом пробиваемся через двор.
  37. К воротам не идем, а идем к воде.
  38. Проплываем вокруг укрепления для того, что бы зайти с тылу стрелкам.
  39. Убиваем Сайласа Тетчера, на чем и заканчивается вторая глава прохождения Assassins Creed 3.

Assassins Creed 3 прохождение - Глава 3

  1. Возвращаемся в место под названием «Зеленый дракон».
  2. Находим на юге точку "Фронтир" и идем в местность "Восточные угодья Лексингтона".
  3. Ищем там Чарльза Ли.
  4. Седлаем лошадь и следуем за Чарльзом в поселение индейцев.
  5. Идем по следам на север.
  6. Следуем за незнакомкой, которая убегает от нас по веткам деревьев.
  7. Когда Хэйтем потеряет девушку из вида - посмотрите наверх, она будет прятаться там, на дереве.
  8. Незнакомую девушку зовут Гадзидзио, поднимайтесь за ней на холм.
  9. Брэддок в деревне внизу.
  10. Совершите прыжок веры в повозку с травой и догоните Дзио.
  11. Заходите в таверну и подслушайте солдат.
  12. Теперь аккуратно пройдите к двери.
  13. Побейте 4ех солдат, для чего подловите каждого из солдат на контратаке и перевернуть на стол, или же на другой предмет.
  14. Потом еще 4ех солдат аналогично.
  15. Дальше начинается раздел прохождения Ассасин Крид 3 под названием "Казнь - это все ".
  16. Напрявляйтесь в лагерь Брэддока.
  17. Солдат убивать нельзя. Догоняйте повозку и залезайте внутрь.
  18. Как повозка остановится, вылезайте из неё в кусты.
  19. Нельзя ни убивать солдать, ни попадаться им на глаза - помните это.
  20. Вначале сломайте две пушки, для чего нужно подкрасться к каждой из них и нажать клавишу взаимодействия.
  21. Подслушайте разговор 2ух офицеров. Действуйте скрытно, передвигайтесь только по кустам.
  22. Запрыгните в повозку возле с часового и посвистите с помощью клавиши E, а когда часовой подойдет - оглушите его левой кнопкой мыши.
  23. Зайдите в палатку и украдите карту.
  24. Уходите из лагеря не таясь, через ворота и стражу.
  25. Поговорим с Гадзидзио.
  26. Начинается следующий раздел по прохождению Ассасин Крид 3, названный "Экспедиция Брэддока ".
  27. Возвращаемся в таверну.
  28. Вам нужно скрытно убить 2-х ополченцев. Свистните с помощью клавиши E, чтобы заманить еще одного ополченца. Переоденьтесь в его форму и заберите его лошадь.
  29. Напрявляйтесь по дороге вблизи солдат, пока не найдете генерала Брэддока. Подскачите к нему вплотную.
  30. Догоните человека с именем Бульдог, стрельнув телеге с бочками. (зажмите клавишу Q, прицельтесь в бочки и отпустите клавишу)
  31. Убейте Брэддока.
  32. Возвратитесь в "Зеленый дракон", где закончится третья глава прохождения Assassins Creed 3.

Спасибо за внимание, с уважением Vitalik.
При копировании статьи ставьте ссылки на оригинал, пожалуйста.

Для прохождения игры Assassin"s Creed необходимо просмотреть серию видео сообщений, которые показывают развитие игры. Требуется выполнить легкое задание в некоторой прострации. Идем к залу оперы. После просмотра ролика, жмем V и ищем желтую точку в верхнем левом квадрате. Идем вверх, потом влево и далее в маленькое здание, затем снова вверх.
Необходимо взобраться на выступ. Идем по ниму вправо для того, чтоб найти свободный балкон. Впереди возникает дверь, которую нужно взломать. Двигаем курсор левее, правее и после изменения указания останавливаемся. Затем быстро - вниз, потом вверх. Потом нужно пару раз нажать ПКМ. Наконец дверь открыта. Просматриваем видео сообщение. Требуется убить противника и взять ключ. Мы выполнили задание.
Мы в каюте судна. Нужно взобраться на высшую палубу и, несмотря на остроты, вступить в битву. Необходимо выработать простые навыки уворота и контратаки. При появлении капитана тирания над гордыми матросами заканчивается. Просматриваем видео сообщение и идем за командующим.

При прохождении игры Assassin"s Creed 3 необходимо следовать за маячками и вступать в контакт со всеми, кто встречается у нас на пути. Возникает громкий звук и мы наблюдаем, как кто-то выбрасывает что-то в море. Нужно пойти на нижнюю палубу, включить орлиное зрение и возле бочек взять подсказку. Из видео сообщения мы понимаем, что за нами выслана погоня. Расправляемся с врагом с помощью клинка и просматриваем видео сообщение. Далее исполняем задачу со снастями и выручаем Джеймса. После того, как утихнет ураган, идем на фок-мачту и взираем на землю.

Глава 2

Покидаем судно. Оказываемся в Бостоне и начинаем преследовать особу, помеченную маячком. Для того, чтоб купить саблю и пистолет, разыскиваем магазин разных товаров. Там просматриваем видео сообщение. Покидаем строение и преследуем отмеченную на карте особу. После разговора с ним, необходимо осуществить осаду форта, уничтожить врагов из пистолета и мушкета. Нам нужно добраться до сундука. Для этого, мы осуществляем взрыв бочек у двери. После того, как сундук стал нашим, мы выдерживаем осаду противника.

Для прохождения игры Assassin"s Creed 3 необходимо пройти следующую задачу, которая состоит в прослушивании того, о чем говорит население городка. Для выполнения задания, быстро продвигаемся к церкви, а именно на самый ее верх. На карте опять видим желтые маячки. Тут нам нужно аккуратно прослушать разговоры для обнаружения Черча. Прослушиваем всех указанных и идем в порт. Там мы будем вынуждены пробраться ко входу в складское помещение. Путь туда лежит через крышу. Но чтоб войти, нам нужен ключ. Аккуратно подходим к противнику и жмем Е. Дальше открываем двери, просматриваем видео сообщение и убиваем всех, кто издевался над Черчем.

Солдат

Заходим в "Зеленый дракон". Просмотрев видео сообщения, мы попадаем на улицу. После разговора с Чарльзом идем за ним сквозь лагерь. Там Брэддок ведет допрос необходимого нам военного Питкерна-дезертира. Придется его освободить, так как этого солдата нам не отдают. Идем за командой Питкерна. Существует вариант прохождения по крышам зданий. Чарльз вынуждает охрану преследовать его и мы теперь можем не прятаться, продвигаемся вместе с охраной до момента поимки Ли. После начала столкновения, преследуем доносчика-барабанщика и уничтожаем его, чтоб он не поднял тревогу. И теперь нам будет необходимо разобраться с меньшим количеством противников. Идем к страдающему игроку по имени Брэддок.

Взятие штурмом Саутгейта

В таверне "Зеленый дракон" ведем беседу с Чарльзом. Для того, чтобы пройти игру Assassin"s Creed3 нам нужно будет выполнить несколько заданий. Первое: кража обоза стражи. Берем оружие на крыше. Начинаем уничтожать противника сзади. Далее переходим к ближнему бою. Вражеская команда делает распределение солдат по обороне обоза. Но на намеченном пути нас ничего не остановит. Для того, чтоб нанести внезапный удар, нажимаем клавишу Т. До того, как мы доберемся в форт, нужно повторять предыдущие действия. Следуем за командой до тех пор, пока она будет разделена с целью отпущения пленных. Для начала нам необходимо найти и уничтожить генерал-командующего. Он находится дальше пленных людей, возле расположения лошадей. Пробираемся внутрь телеги, загруженной травой. После приближения генерала, нужно нажать ЛКМ с целью его уничтожения.
Далее для прохождения игры Assassin"s Creed 3 нашим заданием будет освобождение трех групп индейцев в плену. Нужно незаметно подойти и открыть колодки. Потом необходимо расправиться с тремя охранниками необычным способом. Для убийства "из-за угла", мы должны находиться в укрытии и осуществить атаку часового при его приближении к нам вплотную. Оставшиеся пленники располагаются на корабле.

Освобождение пленных перестало быть тайной, и мы оказались рассекреченными. Берем (пробел) военного, чтобы вражеские пули в нас не попали. Чтоб пройти по двору, придется использовать "живые щиты" для защиты от пуль. К воротам не пойдем, более верным вариантом будет переплыть на противоположный берег и обойти крепость с тыла к отвлеченным солдатам. Дальше для выполнения прохождения игры Assassin"s Creed3 уничтожаем игрока по имени Сайлас Тетчер.

Глава3. Особая точка зрения

Теперь зима. Вновь идем в таверну "Зеленый дракон". В местности Лексингтон обнаруживаем освобожденную девушку-индианку. Ищем на южной стороне точку "Фронтир". Продвигаемся в края "Восточные угодья Лексингтона". Видим путь и идем либо по нему, либо мимо. После нахождения Чарльза, идем за ним в убежище, где живут индейцы. Огонь погашен, но на снегу виднеются следы, по которым мы идем на север. Видим незнакомую девушку, которая пытается убежать среди ветвей деревьев. Мы стараемся ее не упустить. После того, как Хэйтем упустил незнакомку, нужно посмотреть вверх - она скрылась на дереве. Имя девушки, которую мы наконец настигли - Гадзидзио.

Идем за пойманной незнакомкой на возвышение. Брэддок находится в поселении внизу. Прыгаем в телегу с травой и нагоняем Дзио. Заходим в таверну, слушаем, о чем говорят солдаты. У нас есть возможность подслушивать у барной стойки и левее от солдат. Дальше осторожно идем к выходу. Побеждаем четырех солдат. Для пользования подручными предметами, нужно подстеречь противника на контратаке, повергнуть на стол, либо на другой предмет. После этого нас ожидает еще четверо противников.

Казнь - это все

Для прохождения игры Assassin"s Creed проходим в стоянку Брэддока. Тут запрещено уничтожать противника. Нам везет и в стоянку направляется телега. Мы ее настигаем, забираемся туда и попадаем в лагерь. Телега делает удобную остановку, покидаем ее и прячемся в кустарнике. Нам запрещено убивать солдат и быть ими обнаруженными. Для начала выведем из строя два военных орудия. Пробираемся к пушкам и осуществляем задуманное. Если окажемся обнаруженными, существует возможность сбежать и укрыться. Нужно прокрасться и послушать, о чем говорят два солдата. Мы вовсе не должны сильно приближаться к ним. Перемещаемся по кустарнику. Хэйтем преследует цель похитить карту центрального шатра. Прыгаем в телегу возле караульного и свистим (Е). После того, как он приблизится - кидаемся на него (ЛКМ). Если в руках у нас ничего не имеется, просто оглушаем его. Идем в шатер и берем карту. Теперь нам нужно покинуть стоянку. Это можно осуществить не прячась. Бежим мимо ворот и охраны. Ведем разговор с Гадзидзио.

Экспедиция Брэддока

Идем назад в таверну. Для прохождения игры Assassin"s Creed нужно осторожно уничтожить двух противников. Издаем свист (Е) для заманивания еще одного врага. Еще можно тут же расправиться с офицером, который шагает мимо. Сейчас Хэйтем верхом на лошади в красной форме. Продвигаемся по тракту возле военных, обнаруживаем генерала Брэддока и приближаемся поближе (для начала работы триггера). Начинается атака французов. "Бульдог" бежит, мы осуществляем погоню и нагоняем его с помощью выстрела на тракте по трем телегам, груженным бочками. Нажимая (Q), наводим прицел, перестаем удерживать клавишу. Далее расправляемся с Брэддоком.
Идем обратно в таверну "Зеленый Дракон".

Глава4. Игра в прятки

Тут мы играем миссию молодого человека Радунхагейда, который находится в поселке индейцев. Следуем за группой детей в лестном окружении. Дети начинают игру под название прятки. Мы имеем четыре минуты для поиска всех спрятавшихся. Первая подсказка находится на земле. Вокруг много следов, шагая по ним, находим одного из детей возле огромных валунов. Следующие двое прячутся в хвое. Оставшийся враг укрылся подобным образом. Идем назад к дереву. Настал наш черед прятаться.

Для прохождения игры Assassin"s Creed быстро передвигаемся обратно в поселок. Заходим в крупный дом. Для того, чтобы поднять балку, нужно с большой скоростью и частотой нажать Е. Мы не можем открыть дверь, поэтому начинаем обход справа.

Перья и деревья

Коннор повзрослел еще на десять лет. Для прохождения игры Assassin"s Creed 3 нужно начать следующее задание. Ведем разговор с индейцем. Начинаем учиться лазанью по деревьям. Это может быть трудно на разветвлениях. Чтобы взобраться на ветку, нужно ее выбрать и нажать (пробел). После того, как Коннор обнаружит орлиное гнездо, бежим вперед аналогично действиям на земной поверхности. После падения Ганадогона, нужно ему помочь - вернуться обратно. Делая это, нельзя прикасаться к воде и к земле. Тем временем, второй мальчик ведет обыск ближних гнезд, а Коннор взбирается на гору. После того, как мы достали орлиные перья, нужно еще произвести обыск трех гнезд там, где испугался это делать Ганатогон. Теперь позволяется дотрагиваться до земли. Два гнезда совсем близко, третье - гораздо дальше, сначала его даже не заметно на радаре. Вы должны бежать в сторону маяка по деревьям и точно его найдете. Вернитесь к другу, когда получите все нужные перья.

Уроки охоты

Тут нам необходимо избавиться от кролика. С помощью лука (Q) стреляем в него. Обдираем шкуру (Е). Дальше ставим ловушку. В траве с помощью инвентаря (R) делаем выбор "ловушки" и размещаем ее в выбранную ячейку. Делаем установку западни (Q). Подсказка находится в траве. Незаметно приближаемся к оленю, трава помогает нам скрыться. Убираем ловушку, на ее место кладем приманку. Когда она срабатывает, избавляемся от оленя. Осуществляем разделку туши и идем обратно к кроличьим ловушкам. Зверя, которого удается поймать, нужно освежевать.

Для прохождения игры Assassin"s Creed 3 перед нами стоят такие условия:
- необходимо убить три вида зверей - лису, оленя и кролика;
- мы должны так расположить ловушку, а потом приманку, чтоб лиса попалась в западню;
- два вида зверей нужно убить таким способом - прыгая с дерева или с камня.

После окончания следуем к маркеру. Нас атакует медведь. Делаем нажатие клавиш и уходим из опасной зоны обратно в поселок.

© 2024 sauna-rubikon.ru - Рубикон - строительный портал